Заявка
|
|
mangalower | Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 02:06 | Сообщение # 1 |
в начале пути
Статус: Offline
| 1.Ник/Имя в реале?: mangalower/Андрей 2.Возраст?: 25 3.Место проживания?: Дмитров(МО), Россия. 4.Ваше хобби?: Рыбалка, бороздить просторы Карелии, онлайн игры, ХВОХ 360 5.Каким человеком вы себя считаете(Добрый, злой, уравновешенный и т.п.)?: Добрый и недоверчивый 6.Назовите качества, которые считаете в себе лучшими?: Ответственность. 7.Как вы считаете, есть ли у вас качества лидера?(в чем они выражаются): На данный момент выраженных лидерских качеств нет 8.Класс которым вы планируете начать на сервере?: Бишоп (Епископ) 9.Почему вы выбрали именно этот/и класс/ы?: Класс весьма сложный в развитии и с хорошим потенциалом, я не любитель легких путей 10.Уровень вашего персонажа?: 49 11.Средний онлайн в неделю (в часах):? 20-30 12.Время online в игре(утро, день, вечер, ночь)по МСК?: пн-пт вечер-ночь, выходные день-ночь. 13.Скорость Вашего подключения к интернету?: 3мб/с 14.Возможность подключения ТС/Вентрилло? Слушать/говорить? На данный момент нет/нет (но все поправимо) 15.Почему решили вступить именно к нам?: Наблюдал ваши достижения в RFonline , думаю что и Л2 всего достигните 16.Каким вы видите свое участие в деятельности гильдии?: активное участие в мероприятиях гильдии. 17.Ваше отношение к конст пати?: это основная боевая ячейка клана, помогает "выпрямлять руки" 18.Если были в другой гильдии , то в какой и причины ухода?: не был. 19.Есть ли у вас друзья/знакомые в нашей гильдии, и могут ли они поручиться за вас?: нет 20.Будете ли вы использовать премиум аккаунт?: Да. 21. Вы согласны с нашим уставом?: Да 22. Назовите секретный код?: 35
|
|
| |
MonAmi | Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 03:06 | Сообщение # 2 |
в начале пути
| за... мне нужен бишоп:)
Моя жизнь – мой вечный бой, мой меч – моя подруга Моя жизнь – моя дорога и кровавый след за мной...
|
|
| |
СОРВАНЕЦ | Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 03:13 | Сообщение # 3 |
человек со справкой
| за