ср 64+
|
|
schillerbros | Дата: Среда, 04.03.2009, 01:55 | Сообщение # 1 |
в начале пути
Статус: Offline
| 1.schillerbros \ Павел 2.Возраст 22 3.Место проживания: Старый Оскол( Белгородская Обл) 4.много.:футбол(играю,играю на компе,смотрю и т.п слежу за всем)фанат арсенала и ювентуса. играю в порер(реал,патипокер,везде),читаю дена брауна стогова минаева и т.п,а так же бухаю учусь на 5м курсе иногда курю.. не всегда адекватен(на половину шутка).и еще самое моё большее увлечение это музыка.(есть всё.) 5.Каким человеком вы себя считаете(Добрый, злой, уравновешенный и т.п.)?: адекватный,не злой, не глупый. - этот вопрос не для меня не люблю себя.в принципе общительный по настроению 6.Назовите качества, которые считаете в себе лучшими?: см выше. 7.Как вы считаете, есть ли у вас качества лидера?(в чем они выражаются): есть когда надо(я не ведомый) 8.Класс которым вы планируете начать на сервере?: СР 9.Почему вы выбрали именно этот/и класс/ы?: Мой любимый класс. всегда играл ср или тх. 10.Уровень вашего персонажа?: 64+ - так мало потому что нету пати.. в соле - не резон. 11.Средний онлайн в неделю (в часах):? зависит от всего от лагов сервера института. т.п думаю стабильно часов 6-7 в день онлайн строго возможно поздно вечером 12.Время online в игре(утро, день, вечер, ночь)по МСК?: нет ответа..(точно не утро) 13.Скорость Вашего подключения к интернету?: 768 кб\сек - хватает в полне если инет не тупит.(а такое бывает редко) 14.Возможность подключения ТС/Вентрилло? нет нет нет.я живу 1 люблю 1 чата хватает в полне. 15.Почему решили вступить именно к нам?: руг говорил) офигенный клан я ему доверяю)) бухали както мне он рассказал + - я подумал и написал заяву . 16.Каким вы видите свое участие в деятельности гильдии?: не конкретный вопрос. я адекватен не ленив - этим все сказано. 17.Ваше отношение к конст пати?: ХАЧУУУУУУУУУУУУУУ КОНСТУУУУУУ.аааа. 18.Если были в другой гильдии , то в какой и причины ухода?: не помню)) давно и не правда. 19.Есть ли у вас друзья/знакомые в нашей